Страницы

среда, 14 мая 2014 г.

желаю себе... мммм)))

привет! а я снова с открыточкой. сегодня - для себя любимой ))
на днях благодаря Ане (Umichka) у меня появилось немного больше уверенности в своих силах и одно замечательное заветное желание ))) какое - пока не скажу ) но буду много делать для того, чтобы оно сбылось ) вообще после прочтения Аниного блога мне обычно спится как-то плоховато. хочется творить ) вот  и натворила тут в 4 утра открыточку с добрым пожеланием себе






творила  по скетчу все той же Umichka в блоге Совушки Славии
 
в общем, держите за меня крестики. а я вуд би криэйтив ) и все обязательно сбудется ) и у вас - тоже! стоит только захотеть ;)
отличного дня! и - как всегда - заглядывайте еще ))) 

2 комментария:

  1. Очень симпатичная открытка получилась. Нравится строчка, имитирующая карандашные каракули)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, мне последнее время эти швейные каракули тоже очень нравятся :)

      Удалить