Страницы

вторник, 22 июля 2014 г.

о любви, творчестве и музе :)

привет! сегодня в блоге от My-Scrap.ru  новая статейка из рубрики "скрап-муза". и между прочим, это мой первый пост в качестве члена дизайн-команды. о чем? о любви, конечно же! о любви, о творчестве и о любви к творчеству. не своему, конечно )) а к творчеству мастерицы, блог которой для меня - как кофе и круассаны в Париже по утрам. я иногда забываю позавтракать, но без этого блога не проходит ни один мой день. Непревзойденные мастер-классы, интересные статьи, и невероятные открытки!!! Вы все еще не догадались, о ком я?
Знакомьтесь, красивая и невероятно талантливая девушка с большим будущим! украинская мастерица, идущая в ногу с лучшими кардмейкерами Америки. Яна Смакула!


Почему именно она - моя скрап-муза? Узнайте после короткого нажатия на ссылку ;)
ну, и картинка для привлечения внимания. разве это не круто?


что ж, приятного вам просмотра! вдохновляйтесь! и заглядывайте еще )))

3 комментария:

  1. ого! я тут зайшла на секунду на фейсбук - а тут таке! ДЯКУЮ! особливо сподобалася фрама про круасани і каву зранку в парижі :) дуже рада, що можу надихати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. і надихати дуже-дуже! ))) дякую за кожен свій чудовий ранок )))

      Удалить