Страницы

вторник, 11 ноября 2014 г.

Best Best Wishes для новой ДК

 Hi! today I have one moonochrome card that I create to my my new DT. I decided to play with the volume and texture.

привет! запоздало пишу пост о том, что немного неожиданно для самой себя я оказалась в ДК блога "Простые радости" )))) Сейчас мне кажется, что со своим КАС-ом я немного беловороню, но с другой стороны, разве КАС не набирает обороты после победы Ани Umichka в Скрапбукере года? так что самое время нести его в массы по всем фронтам )
и первая открытка для новой ДК сложилась по скетчу №93.

честно говоря, скетчи, пожалуй, один из самых сложных для меня видов заданий. но это прекрасная тренировка!
мне хотелось сделать что-то монохромное. идей было валом, времени - совсем немного.  и по итогу вышла белая новогодняя открытка с разницей в текстурах и объемах.




 на сегодня у меня все :) все долги отданы, можно спать спокойно )))
отличного вам настроения и заглядывайте еще!

So, it is all for today. Have a good mood and come again!


6 комментариев:

  1. как ты такую красоту делаешь из одного цвета и картона)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Свет, спасибо огромное! приезжай в гости ) покажу-расскажу )))) и пироооог, пирог ;)

      Удалить
  2. Благодаря этому блогу, познакомилась с вами. Остаюсь надолго. Обожаю CAS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, это невероятно приятно! спасибо огромное! )))

      Удалить