Страницы

пятница, 26 декабря 2014 г.

Шебби для Санты

привет! хоть я и опоздала добавиться в линки, работу-то сделала!!! не оставлю своего Санту без красоты.
честно сказать, когда я увидела интервью своего Санты, я аж икнула. ну все, все не про меня... и винтаж, и шебби, и "Один дома"... ох. я долго собиралась с мыслями, долго думала. а потом взяла в руки бумажку, уж прости, дорогой Санта, не синюю и не голубую, а розовую - и вдруг все само собой сложилось:
уж в любви к скрап-бумаге мы с Сантой сошлись. правда, в последнее время я ее почти не использую ((( старалась сделать работу многослойной. даже салфеточка вышла у меня двойной ))))
а еще мой Санта лубит делать чудеса своими руками. я цветок, конечно, не вязала, но скрутила его тоже сама ))))

что ж, вот результат моего вдохновения:


я и цветочек сделала, и салфеточку, и края бумаги надорвала. вот только красками не работала - пока у меня это плохо выходит. и чаем ничего не тонировала...
на удивление, хоть шебби - это ну совсем не мое - мне нравится, а тебе, дорогой Санта?

9 комментариев:

  1. АА, розовенькая) мой цвет, но я себя нашла уже). Конечно не в твоем стиле, но с намеком) Поздравляю с окончанием игры

    ОтветитьУдалить
  2. Надеялась , но нет. Я не писала про фильм"Один дома " и винтаж... Цветовая гамма моя... Очень милая нежная работа... Очень хорошо, что будет ещё один счастливчик.:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, очень теплая, и хотя не синяя, и не голубая, мне почему-то кажется, что моя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тадаааааааааааам!!!) надеюсь, она тебе по душе)))

      Удалить
    2. Очень понравилась, в ней так много душевного тепла. спасибо!!!!

      Удалить
    3. тогда, если что, буду ждать адрес)

      Удалить
    4. А куда адрес написать - электронной почты не вижу? моя электронка o_kikina@mail.ru Спасибо!

      Удалить
  4. Открытка волшебная!! Такой зефирный шебби!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить