Страницы

четверг, 26 марта 2015 г.

о днях рождения и мечтах )

привет! пост этот, вообще-то, должен был выйти ещепару дней назад. но у менясначала сломался один комп, потом еще и ноут. а я все хотела переснять и переобработать фото. но, уж что есть ))))

в Май-Скрапе на днях вышел новый выпуск одной из моих любимых рубрик - CAS-MUSES. В гостях - прекрасная канадская мастерица Елена Россакис.

а у меня по этому поводу сложилась вот такая днерожденная открыточка. о мечтах, о весне, о вдохновении.  мне ужасно нравится этот штамп-воздушный шарики облачка  от LZ!


в общем, присоединяйтесь, а я полетела )
скоро буду здесь снова ) заглядывайте )

2 комментария:

  1. Кристина, очень красивая открытка!!! Все штампы чудесные! Надпись - вообще суперский штамп!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка! Такая мечтательная!!
    Нравится как сочетается фон подложки с голубым небом.

    ОтветитьУдалить