Страницы

четверг, 23 апреля 2015 г.

SIMPLE MINIS 2.

Привет! а я сегодня совсем не с открыткой ! Юхууууу!
Месяц назад (ну, честно говоря, полтора месяца назад) мы со Светой затеяли новый КАС-проект - 12 ленивых миников )))
Первый этап прошел более чем успешно. Кажется, все только и ждали, пока кто-то скажет, айда делать миники в стиле КАС ))) Светик поделилась чудесной работой с отличным подробным МК.
Ну а сегодня очередь за мной.




Я приготовила маленький и очень простой миник-клатч. В основе - фотографии прошлого лета в Ялте. Спасибо за них моей хорошей знакомой и почти однокласснице Валентине Пиксановой. Отличный крымский фотограф, растущий в своем мастерстве просто на глазах!

Этот альбомчик об одной прогулке родными улочками, об одном обожаемом мною ребенке и о том, что самое замечательное, это когда наша маленькая семья вместе )))

Покажу вам пару разворотов. Остальное можно посмотреть в блоге.








Что ж, заглядывайте еще ))) впереди - море интересного!

10 комментариев:

  1. Какие вы все красивые на фотках! Альбом прелестный, но самое лучшее в нем - люди, такие счастливые и солнечные! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая. я люблю хорошие фотки. правда, самое сложное всегда из ста штук выбрать 5-6

      Удалить
  2. Какой он милый и позитивный. И так все гармонично, я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. он такой клевый, идеально передает настроение прогулки!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!! Это так круто! Все круто, начиная с обалденных фото и заканчивая обложкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное! меня сначало выбило немного, что фотки я сдуру распечатала 10*15. а потом - что они в темном ключе обработаны. но рада, что все сложилось по итогу

      Удалить
  5. Он такой светлый, такой эмоциональный - с радостными, теплыми эмоциями и улыбками!!! И так все идеально сложилось - формат, фото, декор - он просто мега-потрясающий!!! очень-очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. дуже класний, яскравий і теплий :)
    і та, фотки вибирати дуууже важко :)

    ОтветитьУдалить